Подача жалобы в ФАС

выгодно, надежно и быстро

прием заявок онлайн

Форма заявки

Ваша заявка отправлена!

Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности



Деятельность Федеральной антимонопольной службы, или ФАС России, заключается в поддержании принципов свободной конкуренции.

Главным образом ФАС России рассматривает следующие случаи:


На практике деятельность антимонопольной службы может быть очень полезна как простым людям, так и юридическим лицам. Например, бывает необходимо подать жалобу в ФАС на банк, навязывающий дополнительные услуги. Чтобы воспользоваться своими правами нужно, во-первых, их знать, а во-вторых, грамотно составить обращение в соответствующий орган.

Существует два способа обращения в антимонопольную службу:


В ФАС можно обращаться, как через почту, так и по интернету, через форму на сайте ведомства. Исключительно в «бумажном виде» принимаются обращения о нарушениях в сфере госзаказов и рекламы. Но если вы не доверяете почте, подать жалобу в антимонопольный комитет по результатам конкурса с подписью можно по факсу, а документы переслать электронной почтой на адрес delo@fas.gov.ru. Их объем не должен превышать 2 MB.

Сроки и рассмотрение зависят от многих факторов. Как правило, процедура занимает не больше месяца. Ответ на вопрос придет по обычной или электронной почте, в зависимости от Ваших предпочтений и того, какой адрес Вы указали.

Иногда обращение остается без ответа: основания для этого четко оговорены законом:


Как подавать жалобу в ФАС в электронном и письменном виде знают не все. И то, и другое должно содержать одинаковую информацию; отличаются они исключительно оформлением.


Оформите заявку

на Подача жалобы в ФАС прямо сейчас

оформить заявку

Банки-партнеры

банк Зенит
Локо Банк
банк Открытие
Промсвязьбанк
Военно-промышленный банк
банк Союз
Евроситибанк
ВТБ24
Сбербанк
Солид банк
Тимер банк
Банк Корпоративного Финансирования БКФ
Альфа банк
Тройка банк