Деятельность Федеральной антимонопольной службы, или ФАС России, заключается в поддержании принципов свободной конкуренции.
На практике деятельность антимонопольной службы может быть очень полезна как простым людям, так и юридическим лицам. Например, бывает необходимо подать жалобу в ФАС на банк, навязывающий дополнительные услуги. Чтобы воспользоваться своими правами нужно, во-первых, их знать, а во-вторых, грамотно составить обращение в соответствующий орган.
В ФАС можно обращаться, как через почту, так и по интернету, через форму на сайте ведомства. Исключительно в «бумажном виде» принимаются обращения о нарушениях в сфере госзаказов и рекламы. Но если вы не доверяете почте, подать жалобу в антимонопольный комитет по результатам конкурса с подписью можно по факсу, а документы переслать электронной почтой на адрес delo@fas.gov.ru. Их объем не должен превышать 2 MB.
Сроки и рассмотрение зависят от многих факторов. Как правило, процедура занимает не больше месяца. Ответ на вопрос придет по обычной или электронной почте, в зависимости от Ваших предпочтений и того, какой адрес Вы указали.
Как подавать жалобу в ФАС в электронном и письменном виде знают не все. И то, и другое должно содержать одинаковую информацию; отличаются они исключительно оформлением.
Оформите заявку
на Подача жалобы в ФАС прямо сейчас